Гарантии

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине automania-shop.ru, принимаются к возврату только в интернет-магазине.

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

• мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
• на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
• Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает c 9 до 16 без выходных.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 7 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
1. Выслать письмо на возврат на нашу электронную почту info@automania-shop.ru
2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
3. Отправить заказ и пакет документов нам, через Почту России или ТК Автотрейдинг 
Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуг:
Курьерская служба Автомания, EMS, Почта России, Автотрейдинг, все отправления через другие транспортные компании согласовываются в индивидуальном порядке, возможна доплата за услуги транспортировки.

Возврат через курьера компании

• Услуга доступна для жителей Москвы
• Стоимость услуги вызов курьера составляет 300 рублей.
• Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
• Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
Внимание: Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам 7 дней в неделю.

Условия возврата товара надлежащего качества

• Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
• Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
• Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат;
2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина automania-shop.ru, документы (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы EMS, Почта России, Автотрейдинг с уведомлением
Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги службы EMS, Почта России, Автотрейдинг

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу automania-shop.ru по адресу service@automania-shop.ru или позвонить по номеру +7 (495) 357-20-70. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
1. Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заявок.
2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
3. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.